Кадровый резерв

Квалификационные требования

для замещения должностей муниципальной службы

 

1. Квалификационные требования для замещения должностей муниципальной службы предъявляются к уровню профессионального образования, стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности, к профессиональным знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей.

2. Гражданам, претендующим на должность муниципальной службы, необходимо соответствовать следующим квалификационным требованиям:

1) по высшим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стаж муниципальной службы на главных или ведущих должностях муниципальной службы не менее двух лет или стаж работы по специальности не менее пяти лет;

2) по главным должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стаж муниципальной службы на ведущих или старших должностях муниципальной службы не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

3) по ведущим должностям муниципальной службы - наличие высшего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стаж муниципальной службы на старших или младших должностях не менее одного года или стаж работы по специальности не менее двух лет;

4) по старшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности, и стаж муниципальной службы на младших должностях не менее шести месяцев или стаж работы по специальности не менее одного года;

5) по младшим должностям муниципальной службы - наличие среднего профессионального образования, соответствующего направлению деятельности. Квалификационные требования к стажу муниципальной службы или стажу работы по специальности для замещения должностей муниципальной службы младшей группы не устанавливаются.

3. Квалификационные требования к профессиональным знаниям и навыкам их применения, необходимым при исполнении должностных обязанностей, устанавливаются правовыми актами органов местного самоуправления, муниципальных органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, настоящим Положением.

 

Конкурс на замещение должности муниципальной службы

 

1. При замещении должности муниципальной службы в сельском поселении   заключению трудового договора может предшествовать конкурс, в ходе которого осуществляется оценка профессионального уровня претендентов на замещение должности муниципальной службы, их соответствия установленным квалификационным требованиям к должности муниципальной службы.

 

 

 

Порядок поступления на муниципальную службу.

 

1. Поступление на муниципальную службу на должность муниципальной службы в сельском поселении  осуществляется  на условиях трудового договора в соответствии с трудовым законодательством с учетом особенностей муниципальной службы, предусмотренных законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан.

2. При поступлении на муниципальную службу гражданин представляет:

1) заявление с просьбой о поступлении на муниципальную службу и замещении должности муниципальной службы;

2) собственноручно заполненную и подписанную анкету по форме, установленной Правительством Российской Федерации;

3) паспорт;

4) трудовую книжку, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

5) документ об образовании;

6) страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования, за исключением случаев, когда трудовой договор (контракт) заключается впервые;

7) свидетельство о постановке физического лица на учет в налоговом органе по месту жительства на территории Российской Федерации;

8) документы воинского учета - для военнообязанных и лиц, подлежащих призыву на военную службу;

9) заключение медицинского учреждения об отсутствии заболевания, препятствующего поступлению на муниципальную службу;

10) сведения о доходах за год, предшествующий году поступления на муниципальную службу, об имуществе и обязательствах имущественного характера;

11) иные документы, предусмотренные федеральными законами, указами Президента Российской Федерации и постановлениями Правительства Российской Федерации.

3. Кадровая служба соответствующего органа местного самоуправления, муниципального органа рассматривает представленные документы, проверяет их при наличии оснований на предмет достоверности. При соблюдении всех установленных нормативными правовыми актами требований к данным документам кадровая служба оформляет правовой акт органа местного самоуправления, муниципального органа о назначении на должность муниципальной службы.

4. Для гражданина, впервые принимаемого на должность муниципальной службы, а также для муниципального служащего при переводе на должность иной группы и иной специализации может устанавливаться испытание в соответствии с Трудовым кодексом Российской Федерации.

Порядок прохождения испытания при приеме на муниципальную должность устанавливается правовыми актами органов местного самоуправления, муниципальных органов в отношении муниципальных служащих этих органов в соответствии с законодательством Российской Федерации, Республики Татарстан, настоящим Положением.

5. После назначения на должность муниципальной службы муниципальному служащему выдается служебное удостоверение. Порядок выдачи и форма служебного удостоверения муниципального служащего утверждаются Главой муниципального образования.

 

 

Исполнительный комитет Екатериновского сельского поселения Пестречинского муниципального района

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

исполнительного комитета  Екатериновского сельского поселения

 

№4                                                                                от 4 апреля    2011г.

 

О конкурсе на право быть включенным

в резерв управленческих кадров

органов местного самоуправления  Екатериновского

сельского поселения Пестречинского  

муниципального района

 

Руководствуясь ст.33 Федерального закона №25-ФЗ «О муниципальной службе в Республике Татарстан», ст.31 Закона Республики Татарстан «О муниципальной службе в Республике Татарстан», решением Совета Екатериновского сельского поселения Пестречинского муниципального района от «16» декабря  2010 г. № 30 «Об утверждении Положения о порядке формирования резерва управленческих кадров в Екатериновском сельском поселении Пестречинского муниципальном районе Республики Татарстан», Исполнительный комитет Екатериновского сельского поселения Пестречинского муниципального района постановляет:

1. Объявить конкурс на право быть включенным в резерв управленческих кадров по высшей группе должностей муниципальной службы  Исполнительного комитета Екатериновского сельского поселения Пестречинского муниципального района.

2. Для проведения конкурса образовать конкурсную комиссию и утвердить её в следующем составе:

 

Сагдуллин Р.К.                     - руководитель исполнительного комитета

Екатериновского сельского поселения,

председатель комиссии;

                           

 

члены комиссии (по согласованию):

 

Назмутдинов И.Ф.                - директор  Екатериновской средней

общеобразовательной школы

                                                

Карташов А.А.                      -механизатор ООО «Пестречинская

 Продовольственная корпорация»

 бригада №2, депутат Екатериновского

сельского поселения

                  

 

3. Председателю конкурсной комиссии Сагдуллину Р.К. обеспечить размещение в срок до 20 апреля 2011г. объявления о проведении конкурса в районной газете «Вперед» («Алга»), а также на официальном сайте Пестречинского муниципального района в сети Интернет по адресу - http://pestreci.tatar.ru

4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

 

Руководитель исполнительного комитета

Екатериновского  сельского поселения                     Сагдуллин Р.К.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Последнее обновление: 19 февраля 2021 г., 11:41

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International