Постановление № 1615 от 11.10.2018г. "О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 22.06.2015 №1000 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы»"

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

О внесении изменений в постановление Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 22.06.2015 №1000 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе Республики  Татарстан  на 2015 - 2020 годы»

  

1. Внести в постановление Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 22.06.2015 №1000 «Об утверждении муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в  Пестречинском муниципальном районе Республики  Татарстан  на 2015 - 2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 10.05.2016 №593, от 09.02.2018 №175, 22.08.2018 №1330) следующие изменения:

в наименовании, пункте 1 цифры «2015 – 2020» заменить цифрами «2015 – 2021»;     

в муниципальной программе «Реализация антикоррупционной политики в  Пестречинском муниципальном районе Республики  Татарстан  на 2015 - 2020 годы» (далее – Программа), утвержденной указанным постановлением:

в наименовании  цифры «2015 – 2020» заменить цифрами «2015 – 2021»;    

в паспорте Программы:

в строке «Наименование  программы» цифры «2015 – 2020» заменить цифрами «2015 – 2021»;    

строку «Основание для разработки Программы» изложить в следующей редакции:

«Постановление Кабинета Министров Республики Та­тарстан от 19.07.2014 №512 «Об утверждении государственной про­граммы «Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Та­тарстан от 03.10.2015 № 741, от 20.02.2016 № 104, от 26.05.2016 № 354, от 09.11.2016 № 832, от 26.05.2017 № 311, от 26.03.2018 № 174, от 10.09.2018 №763), решение Совета Пестречинского муниципального района Республики Та­тарстан от 03.10.2014 №190» «О реализации мер антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе»»;

в строке «Основные разработчики Программы» цифры «2015 – 2020» заменить цифрами «2015 – 2021»;    

в строке «Сроки и этапы реализации Программы» цифры «2015 – 2020» заменить цифрами «2015 – 2021»;    

строку «Объемы финансирования Программы с распределе­нием по годам и источникам» изложить в следующей редакции:

 

Объемы финансирования Программы с распределе­нием по годам и источникам

 

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан составляет 700 тыс.рублей, в том числе:

Год

Средства бюджета Пестречинского

муниципального района

Республики Татарстан (тыс. рублей)

2015

100,0

2016

100,0

2017

100,0

2018

100,0

2019

100,0

2020

100,0

2021

100,0

Всего

700,0

Примечание: объемы финансирования носят прогноз­ный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан
;

 

в абзаце первом строки «Ожидаемые конечные результаты реализации целей и задач Программы (инди­каторы оценки результатов) и показатели бюджетной эффективности Программы» слова «к концу 2020 года» заменить словами «к концу 2021 года»;

в разделе I Программы:

абзац третий изложить в следующей редакции:

Настоящая Программа разработана во исполнение Указов Президента Российской Федерации от 11 апреля 2014 г. № 226 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2014 - 2015 годы», от 01.04.2016 № 147 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2016 - 2017 годы», от 29 июня 2018 года № 378 «О Национальном плане противодействия коррупции на 2018 - 2020 годы»,  статьи 9 Закона Республики Татарстан от 4 мая 2006 года № 34-3PT «О противо­действии коррупции в Республике Татарстан», постановления Кабинета Министров Республики Та­тарстан от 19.07.2014 г. № 512 «Об утверждении государственной про­граммы «Реализация антикоррупционной политики Республики Татарстан на 2015-2020 годы» (с изменениями, внесенными постановлениями Кабинета Министров Республики Та­тарстан от 03.10.2015 № 741, от 20.02.2016 № 104, от 26.05.2016 № 354, от 09.11.2016 № 832, от 26.05.2017 № 311, от 26.03.2018 № 174, от 10.09.2018 №763) и в соответствии с решением Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан от 03.10.2014 №190 «О реализации мер антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе»;

в разделе II Программы:

в абзаце одиннадцатом слова «к концу 2020 года» заменить словами «к концу 2021 года»;

 в абзаце тридцать шестом слова «к концу 2020 года» заменить словами «к концу 2021 года»;

раздел III Программы изложить в следующей редакции:

 

«III. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

 

Общий объем финансирования Программы за счет средств бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан составляет 700 тыс.рублей, в том числе:

 

Год

Средства бюджета Пестречинского муниципального района РТ (тыс. руб.)

2015

100,0

2016

100,0

2017

100,0

2018

100,0

2019

100,0

2020

100,0

2021

100,0

Всего

700,0

 

Объемы финансирования носят прогноз­ный характер и подлежат ежегодной корректировке с учетом возможностей бюджета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Кроме того, на реализацию программных мероприятий предполагается использовать средства, выделяемые на финансирование основной деятельности исполнителей мероприятий.»;

в разделе IV Программы:

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

«Годовой отчет о ходе реализации и оценке эффективности Программы (далее – годовой отчет) исполнители программы до 1 февраля года, следующего за отчетным, представляют секретарю комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан для обобщения и для последующего представления Главе Пестречинского муниципального района Республики Татарстан.

Годовой отчет ежегодно заслушивается на заседании Общественного совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, на сходах граждан.

 

 

Годовой отчет также заслушивается согласно ежегодным планам работы Совета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан, комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан.

Ежеквартальные отчеты о реализации и исполнении мероприятий Программы с нарастающим итогом исполнители программы до 1 числа, следующего за отчетным кварталом,  представляют секретарю комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан для обобщения.

Годовой и ежеквартальные отчеты размещаются на официальном сайте Пестречинского муниципального района Республики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» в разделе «Противодействие коррупции»»;

в абзацах первом, втором, девятом раздела  V Программы слова «к концу 2020 года» заменить словами «к концу 2021 года»;

              приложение к программе изложить в новой редакции (прилагается).

2. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования (обнародования).

3. Контроль за  исполнением настоящего постановления возложить на помощника главы по вопросам противодействия коррупции Пестречинского муниципального района Урысову В.И. (по согласованию).

       

 

 И.о. руководителя исполнительного

 комитета муниципального района                                                    А.В. Хабибуллин

 

Приложение к муниципальной программе «Реализация антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2015 - 2021 годы»

(в редакции постановления Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан

от «___» ________ 2018 г.

 

Цели, задачи, индикаторы опенки результатов муниципальной программы

«Реализация антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан на 2015 - 2020 годы

и финансирование по мероприятиям программы

 

Наименование основныого мероприятия

Исполни­тели

 

Сроки выполне­ния основных меропри­ятий

 

Индикаторы оценки конечных результа­тов, единицы измерения

Значения индикаторов

Финансирование (за счет средств бюджета Пестречинского муниципального района РТ (тыс. руб.)

 

 

 

 

2013 (базо­вый)

2015

год

2016

год

2017

год

2018

год

2019

год

 

2020

год

2021

год

 

2015

год

 

2016

год

 

2017

год

 

2018

год

 

2019

год

 

2020

год

 

2021

год

 

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

 

Цели: выявление и устранение причин коррупции, противодействие условиям, способствующим ее проявлениям, формирование

в обществе нетерпимого отношения к коррупции

 

Задача 1. Совершенствование инструментов и механизмов, в том числе правовых и организационных, противодействия коррупции

1.1. Разработка норматив­ных правовых актов и вне­сение изменений в муниципальные нор­мативные правовые акты во исполнение федерального законодательства и на ос­нове обобщения практики применения действующих антикоррупционных норм в Республике Татарстан

Совет Пестречинского МР (по согласованию), Исполнительн

ый комитет Пестречинского МР, ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

 

Доля ОМС Пестречинского МР, внедрив­ших внутренний контроль и антикоррупционный механизм в кадро­вую политику, процентов

94

 

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

1.2.Действенное функционирование подразделений органов местного самоуправления по профи­лактике коррупционных ииных правонарушений (должностных лиц кадро­вых служб, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений (с освобождением от иных функций, не относящихся к антикоррупционной работе) в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 21 сентября 2009 года № 1065 «О проверке достовер­ности и полноты сведе­ний, представляемых гражданами, претенду­ющими на замещение должностей федераль­ной государственной службы, и федеральны­ми государственными служащими, и соблюде­ния федеральными государственными служащими требований к служебному поведе­нию»  и Указом Прези­дента Республики Татар­стан от 1 ноября 2010 года № УП -711 «О проверке достоверности и полноты сведений, представляемых граж­данами, претендующи­ми на замещение долж­ностей государственной гражданской       службы Республики Татарстан, и государственными
гражданскими служащими Республики Татарстан, и соблюдения
государственными
гражданскими служащими Республики Татарстан требований к
служебному поведению», соблюдение принципа стабильности кадров, осуществляющих вышеуказанные функции

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

 

-

-

-

-

-

-

-

1.2.1. Проведение с соблюдением требований законо­дательства о муниципальной службе, о противодействии коррупции проверки досто­верности и полноты сведе­ний о доходах, расходах, об имуществе и обязатель­ствах имущественного ха­рактера служащих, своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляемых муниципальными служащими. Информирование органов Прокуратуры Пестречинского района о наруше­ниях, выявленных в ходе проверок

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.2.2. Проведение проверок соблюдения муни­ципальными служащими требова­ний к служебному поведе­нию, ограничений и запретов, предусмотренных законодательством о муниципаль­ной службе, в том числе на предмет участия в предпринимательской деятельности с использованием баз данных Федеральной налоговой
службы «Единый государственный реестр
юридических лиц» и
«Единый государственный реестр индивидуальных предпринимателей» (не менее одного раза в год)             

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.2.3. Проведение проверок информации о наличии или возможности возникнове­ния конфликта интересов у муници­пального служащего, по­ступающей представителю нанимателя в установлен­ном законодательством порядке

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.2.4. Проведение в поряд­ке, определенном представителем нанимателя (рабо­тодателя),

 проверок сведе­ний о фактах обращения в целях склонения муниципально­го служащего к соверше­нию коррупционных пра­вонарушений

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.2.5. Систематическое проведение оценки коррупционных рисков, возникаю­щих при реализации муници­пальными служащими функций, и внесение уточнений в перечни должностей му­ниципальной службы, замещение которых связано с коррупционными рисками

ОМС

(по согласованию)

еже годно

-

-

-

-

-

-

-

1.2.6. Внедрение и использование в деятельность подразделений по профилактике коррупционных и иных правонарушений (должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений) компьютерных программ, разрабо­танных на базе специально­го программного обеспече­ния в целях осуществления:

мониторинга и автоматизированного анализа сведе­ний о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного ха­рактера, представляемых лицами, претендующими на замещение должностей, включенных в

соответ­ствующие перечни, и лица­ми, замещающими указан­ные должности, с исполь­зованием баз данных о до­ходах, недвижимом имуществе (в том числе за рубе­жом), транспортных средствах, счетах, кредитах, ценных бумагах; сбора, систематизации и рассмотрения обращений граждан о даче согласия на замещение в организации должности на условиях гражданско-правового договора (гражданско-правовых договоров) или на вы­полнение в данной организации работы (оказание данной организации услуг) на условиях трудового до­говора, если отдельные функции муниципального (административного) управления данной организацией вхо­дили в должностные (слу­жебные) обязанности муници­пального служащего

 

внед­рение -2015 год, испо

ль­зо-ва­ние -2015-2021 годы

 

-

-

-

-

-

-

-

1.2.7. Осуществление кадровой работы в части, касающейся ведения личных дел лиц, замещающих муниципальные должности и должности муниципальной службы, в том числе контроля за актуализацией сведений, содержащихся в анкетах, представляемых при назначении на указанные должности и поступлении на такую службу, об их родственниках и свойственниках (супругах своих братьев и сестер и о братьях и сестрах своих супругов) в целях выявления возможного конфликта интересов

ОМС

(по согласованию)

2018- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.3. Обеспечение открытости  деятельности комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан, в том числе путем вовлечения в ее деятель­ность представителей Общественного совета района и дру­гих институтов гражданского общества

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.4.Обеспечение действенного функционирования комиссий по соблюдению требований к служебному (должностному) поведению и  урегулированию конфликта интересов в соответствии с установленными требованиями феде­рального и республикан­ского законодательств

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.5. Размещение в соответствии с законодательством на сайтах органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района РТ све­дений о доходах, расходах, имуществе и обязатель­ствах имущественного ха­рактера муниципальных служащих согласно правилам,

уста­новленным законодательством

ОМС

(по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.6. Методическое обеспечение деятельности органов местного самоуправления по вопросам противодей­ствия коррупции

Помощник главы по вопросам противодействия коррупции Пестречинского МР (по согласованию), ведущий специалист отдела организационной работы Совета Пестречинского МР, ответственный за кадровую работу и предупреждение коррупционных и иных правонарушений (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

1.7. Принятие должностными лицами кадровой службы, ответственными за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений, мер по повышению информированности о требованиях законодательства Российской Федерации и Республики Татарстан о противодействии коррупции и неотвратимости наказания за их нарушение, лиц, замещающих должности муниципальной службы, членов общественных советов, действующих в муниципальных районах

ОМС              (по согласованию)

2018-2020 гг.;

раз в

полугодие

Количество проведенных индивидуальных мероприятий от числа муниципальных служащих, членов общественных советов, действующих в муници-пальных районах (не менее 50%)

 

 

 

 

 

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

1.8. Организация работы по внесению изменений в уставы подведом­ственных    учреждений, трудовые    договоры    с руководителями   и   сотрудниками    подведомственных    учреждений, наделенными   организа­ционно-распорядительными,    административ­но-хозяйственными функциями,     в части норм,      регулирующих вопросы    предотвраще­ния   и   урегулирования конфликта интересов

ОМС

(по согласованию), имеющие подведомственные учреждения

2018 год

Доля      подве­домственных учреждений,   в уставы     кото­рых,   трудовые договоры        с руководи-теля­ми и сотрудни­ка-ми       подведомственных учреждений, наделенными организацион­но-распоря­дительными, администра­тивно-хозяйст­венными функциями, внесены     нор мы,   регулиру­ющие вопросы предотвраще­ния и урегули­рования      кон­фликта интере­сов, от общего числа      подве­домственных учреждений, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

1.9.Обеспечение утверждения   и   последующего    исполнения годовых   планов   работы   комиссии по координации работы по противодействию коррупции в Пестречинском муниципальном районе Республики Татарстан

ОМС

(по согласованию)

2016- 2021 годы

Количество проведенных заседаний    соответствую­щих   комиссий в год

-

-

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

Задача 2. Выявление и устранение коррупциогенных факторов в нормативных правовых актах и проектах нормативных правовых актов посредством проведения антикоррупци­онной экспертизы, обеспечение условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

2.1. Принятие практических мер по организации эффективного проведения анти­коррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов, еже­годного обобщения резуль­татов ее проведения,

Юридический отдел Совета Пестречинского МР (по согласованию), Исполнительн

ый комитет Пестречинского МР и подведомственные ему муниципальные учреждения, ОМС (по согласованию), ФБП (по согласованию),  ПИЗО (по согласованию),

КСП (по согласованию)

2015- 2021 годы

 

Доля законодатель­ных и иных норма­тивных правовых актов, подвергну

тых антикоррупционной экспертизе на ста­дии разработки их проектов, процентов

95

96

96

97

97

98

100

100

-

-

-

-

-

-

-

2.2. Создание необходимых условий для проведения независимой антикоррупционной экспертизы проек­тов нормативных правовых актов, в том числе:

обеспечение размещения всех проектов муниципальных нормативных правовых актов, подготовленных должностными лицами сельских поселений района, Совета муниципального района, иных органов местного самоуправления, Исполнительного комитета Пестречинского МР и подведомственных ему муниципальных учреждений на едином электронном сервисе «Независимая антикоррупционная экспертиза»  подраздела «Противодействие коррупции» официального сайта Пестречинского муниципального района

2015- 2021 годы

 

-

-

-

-

-

-

-

Задача 3. Оценка состояния коррупции посредством проведения мониторинговых исследований

3.1. Проведение мониторин­га эффективности деятельности органов местного самоуправления Пестречинского муниципального района РТ по реализа­ции антикоррупционных мер на территории Респуб­лики Татарстан а также информационное взаимодействие по вопросам противодействия кор­рупции с иными госу­дарственными органами

Совет Пестречинского МР

(по согла-сованию,

Исполни-тельный комитет Пестречинского МР, ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

Полнота исполне­ния государствен­ного и муниципального задания на организацию социоло гических опросов, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

3.2. Проведение отрас­левых исследований коррупционных факто­ров и реализуемых антикоррупционных мер среди целевых групп (в т.ч. анкетирований). Использование полу­ченных результатов для выработки превентив­ных мер в рамках про­тиводействия корруп­ции

Совет Пестречин-ского МР

(по согла-сованию,

Исполни-тельный комитет Пестречин-ского МР, ОМС (по согласова-нию)

2015- 2021 годы

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

5,0

3.3. Проведение мониторин­га: вовлеченности институтов гражданского общества в реализацию антикоррупционной политики; материалов средств массовой ин­формации на тему корруп­ции

Общественный совет района (по согласованию), филиал АО «Татмедиа» «Пестрецы - информ»  (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

Задача 4. Активизация антикоррупционного обучения и антикоррупционной пропаганды, вовлечение кадровых, материальных, информационных и других ресурсов гражданского общества в противодействие коррупции

4.1. Направление на курсы повышения квалифика­ции муниципальных слу­жащих с включением в образовательные программы дисциплин по антикоррупционной тематике:

Ведущий специалист отдела организацион

ной работы Совета Пестречинского МР, ответственный за кадровую работу и предупрежде

ние коррупционных и иных правонаруше

ний (по согласованию

2015- 2021 годы

Доля муниципальныхслужащих, прошедших повышение квалификации процентов

33

33

33

33

33

33

33

33

-

-

-

-

-

-

-

4.1.1.Ежегодное специализированное повышение квалификации муниципальных служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противодействии коррупции

Помощник главы по вопросам противодейст

вия коррупции Пестречинского МР (по согласованию), ведущий специалист отдела организацион

ной работы Совета Пестречинского МР, ответственный за кадровую работу и предупрежде

ние коррупционных и иных правонаруше

ний (по согласованию)

2018-2020 годы;

раз в

полугодие

Количество служащих, в должностные обязанности которых входит участие в противо-действии коррупции, прошедших специализированное повышение квалификации (не менее 50%)

-

-

-

-

-

-

-

4.1.2. Направление на    специализированное обучение муниципальных служащих, впервые поступивших на муниципальную службу для замещения должностей, включенных в перечни должностей, установленные муниципальными нормативными правовыми актами, по образовательным программам, содержащим дисциплины    по    антикоррупционной  тематике (не менее 8 академи­ческих часов по образо­вательной программе)

ОМС              (по согласованию)

2018-2020 годы;

раз в

полугодие

Количество служащих, впервые поступивших на муници-пальную службу и прошедших специализированное обучение, от общего числа впервые поступивших муниципальную службу (не менее 90%)

-

-

-

-

-

-

-

4.2. Организация и проведение  краткосрочных спе­циализированных семина­ров, направленных на по­вышение квалификации муниципальных служащих, а также пред­ставителей общественности и иных лиц, принимающих участие в противодействии коррупции

Помощник главы по вопросам противодействия коррупции (по согласова-нию),

ведущий специалист отдела организаци-

онной работы Совета Пестречин-ского муниципального района-ответствен-

ное лицо  за предупреж-дение коррупционных и иных правонарушений и работу кадровой службы (по согласованию)

2015- 2021 годы

Количество прове­денных мероприя­тий

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

4.3.Разработка,     распространение   и   актуализация в ОМС         методических информационных   материалов  по  противодействию коррупции в под­ведомственных      учреждениях

ОМС   (по   со­гласованию), имеющие  под­ведомственные учреждения

2018-2021 годы

Обеспеченность ме­тодическими мате­риалами по вопро­сам совершенство­вания деятельности по противодейст­вию коррупции ОМС

100

100

100

100

100

100

100

100

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

4.4. Осуществление работы по формированию у муниципальных слу­жащих и работников муници­пальных организаций отрицательного отношения к коррупции с привлечением к данной работе общественных советов, обще­ственных объединений, участвующих в противодействии коррупции, и дру­гих институтов граждан­ского общества

Совет Пестречинского МР (по согласованию), ОМС (по согласованию), Исполнитель

ный комитет Пестречинского МР, подве-домственные муници­пальные учреждения отделов образования, культуры, ОДМСиТ, МУПы

2015- 2021 годы

Доля муниципальных служащих, муни­ци-пальных органи­заций, с которыми про-ведены антикор­рупционные меро­приятия

-

30

35

40

45

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

4.4.1. Рассмотрение     на заседаниях    Общественного    совета Пестречинского МР, заседании Совета Пестречинского МР, на сходах граждан отчетов о реализации программы противодействия корруп­ции  

ОМС   (по   со­гласованию)

2018-2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

4.4.2. Осуществление
комплекса организационных, разъяснительных
и иных мер по соблюдению муниципальными
служащими ограниче­ний, запретов, а также
по исполнению обязанностей, установленных
в целях противодействия коррупции, в том
числе        ограничений,

касающихся дарения и
получения подарков, с
привлечением к данной
работе Общественного
совета Пестречинского МР, обществен­ных объединений,
участвующих в противодействии коррупции,
и других институтов
гражданского общества

ОМС   (по   со­гласованию)

2015- 2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

4.4.3. С учетом положе­ний международных актов в области проти­водействия коррупции о криминализации обеща­ния дачи взятки или получения взятки и предложения дачи взят­ки или получения взят­ки и опыта иностранных государств разработать и осуществить комплекс организационных, разъ­яснительных и иных мер по недопущению муниципальными   служащими  поведения, кото­рое    может    восприни­маться окружающими как обещание или пред­ложение    дачи    взятки либо как согласие при­нять    взятку   или    как просьба о даче взятки

ОМС   (по   со­гласованию)

2015- 2021 годы

 

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

4.5. Организация   разработки и трансляции на местном теле­канале    «Пестрецы-информ» (Татарстан-24) информацион­но-разъяснительных     и информационно-имид­жевых видеоматериалов социальной   направленности в целях формиро­вания в обществе нетер­пимого    отношения    к коррупции  и пропаган­ды антикоррупционного поведения (на двух государственных    языках РТ)

Филиал АО «Татмедиа» «Пестрецы-информ» (по согласованию)

2015- 2021 годы

Количество трансляций социальных роликов        на местном  телевизи­онном канале

-

20

21

24

26

28

30

30

-

-

-

-

-

-

-

4.6. Осуществление выпуска цикла телепередач по правовому просвещению насе­ления в сфере противодей­ствия коррупции на местном канале «Пестрецы-информ»

Филиал АО «Татмедиа» «Пестрецы-информ» (по согласованию)

2015- 2021 годы

Количество выпу­щенных в эфир те­лепередач

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

4.7. Организация проведения заседаний «круг­лых столов», брифингов и  конференций  по  во­просам         противодей­ствия коррупции

Филиал АО «Татмедиа» «Пестрецы-информ» (по согласованию)

2015-2021 годы

Количество

проведенных

мероприятий

4

4

4

4

4

4

4

4

-

-

-

-

-

-

-

4.8. Организация проведения цикла специальных агитационно-общественных акций среди студенческой  и учащейся молодежи, направ­ленных на решение задач формирования антикоррупционного поведения, в том числе проведение конкур­сов социальной рекламы антикоррупционной направленности (видеоконкурс, конкурс плакатов, фотокросс и др.)

ОДМСиТ

2015- 2021 годы

Количество прове­денных ежегодных акций в районе

4

4

4

4

4

4

4

4

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

20,0

4.9. Организация проведения цикла дискуссионных, а также информационно-просветительских общественных акций, в том числе приуро­ченных к Международному дню борьбы с коррупцией, с участием студенческой  и работающей мо­лодежи, направленных на решение задач формирова­ния нетерпимого отноше­ния к коррупции, повыше­ния уровня правосознания и правовой культуры

ОДМСиТ, общественные  молодежные организации (по согласованию)

2015- 2021 годы

Количество прове­денных кон­ференций, акций встреч, дебатов, форумов, «круглых столов» и семинаров

4

4

4

4

4

4

4

4

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

15,0

4.10.Организация     разработки  цикла  учебно-методических   антикоррупционных пособий и рабочих   тетрадей,   рас­считанных на различные возрастные  группы де­тей   (на  двух   государ­ственных языках РТ), и внедрение их в практику работы      образователь­ных организаций

Отдел образования

Разра­ботка учебных материа­лов -2015 год, внедре­ние в образо­ватель­ных органи­зациях -2015-2021 годы

Количество вне­классных часов, проведенных в об­разователь-ных уч­реждениях Пестречинского МР

 

 

 

 

 

 

 

 

-

-

-

-

-

-

-

4.11. Организация информационного сопровождения мероприятий антикоррупционной направленности, просветительской работы в обществе по вопросам про­тивостояния коррупции в любых ее проявлениях в районной газете «Вперед» - «Алга»

Филиал АО «Татмедиа» «Пестрецы-информ» (по согласованию)

2015- 2021 годы

Доля      прове­денных   меро­приятий,     направлен

ных на антикорруп­ционное    обу­чение  и  анти­коррупцион­ную пропаган­ду, от общего количества запланирован­ных    на    год, процентов

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

4.13. Проведение   мони­торинга         материалов   СМИ на тему коррупции

Помощник главы по вопросам пртиводействия коррупции Пестречинского МР (по согласованию)

2015- 2021 годы годы

 

 

 

 

 

 

 

4.14. Проведение кон­
курса сочинений «Будущее моей страны - в
моих руках!», творче­ских работ учащихся
национальных школ на
родном языке на тему
«Скажем коррупции
«Нет»!» и детских рисунков «Надо жить
честно!», конкурса творческих работ среди студентов профессиональных образовательных
организаций «На страже
закона, против корруп­ции!»   

Отделы образования, культуры, Ленино-Кокушкинский филиал КАТК им.Дементьева

2015- 2021 годы годы

4,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

10,0

4.15. Изготовление социальных баннеров на антикоррупционную тему «Татарстан – без коррупции!», Пестречинский район - без коррупции!» и другие антикоррупционные темы для ОМС и муниципальных учреждений

Отделы образования, культуры, ОДМСиТ, ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

Кол-во

установленных социальных баннеров размером: 3х6 -2 шт., 2х3-остальные

1

2

4

4

4

4

4

4

18,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

12,0

Задача 5. Обеспечение открытости, доступности для населения деятельности муниципальных органов, укрепление их связи с гражданским обществом,  стимулирование антикоррупционной активности общественности

5.1. Обеспечение соблюде­ния положений админи­стративных

регламентов предоставления муниципальных услуг органами местного самоуправления Пестречинского муници-пального района РТ при предоставлении муниципальных услуг

ОМС   (по   со­гласованию)

2015- 2021 годы

Уровень удовлетво­ренности граждан качеством предо­став-ления

муни­ципа-льных услуг, процентов

75

75

80

80

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

5.2. Проведение монито­ринга:

качества предоставления муниципальных услуг при использовании админи­стративных регламентов, в том числе путем опросов конечных потребителей услуг

ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

5.3.Совершенствование системы предоставления государственных и му­ниципальных услуг, в том числе на базе многофунк­циональных центров предоставления муниципальных услуг

ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

Доля граждан, име­ющих доступ к по­лучению муни­ципальных услуг по принципу «одного окна» по месту пребывания, в том чис­ле в МФЦ предоставления муниципальных услуг, процентов. Среднее число об­ращений представи­телей бизнес-сообщества в органы ОМС для получе­ния одной муниципальной услуги

40

90

90

90

90

90

90

90

-

-

-

-

-

-

-

5.4. Организация наполнения раздела «Противодей­ствие коррупции» офици­ального сайта Пестречинского муниципального район в РТ в соот­ветствии с законодатель­ством и требованиями, установленными постановлением Кабинета Мини­стров РТ от 04.04.2013 № 225 «Об утверждении Единых требований к размещению и наполнению разделов официальных сайтов ис­полнительных органов го­сударственной власти Рес­публики Татарстан в информационно-телекоммуникационной сети «Интер­нет» по

 вопросам противо­действия

коррупции»

Помощник главы по вопросам противодейст

вия коррупции (по согласова-нию), ОМС (по согласованию),  ведущий специалист отдела организаци-

онной работы Совета муниципально

го района-

ответственное лицо  за предупреж-дение коррупционных и иных правонаруше

ний (по согласованию)

2015- 2021 годы

Доля ОМС, обеспечи­вающих наполнение информацией своих официальных сай­тов в соответствии с законодате-льством и требованиями, установлены

ми постановле-нием КМ РТ от 04.04.2013

№225, процентов

60

65

70

75

80

85

90

90

-

-

-

-

-

-

-

5.5. Обеспечение функцио­нирования в органах местного самоуправления Пестречинского муниципального района РТ «те­лефонов доверия», «горя­чих линий», интернет - приемных, других инфор­мационных каналов, позво­ляющих гражданам сооб­щать о ставших известны­ми им фактах коррупции, причинах и условиях, спо­собствующих их соверше­нию

Совет Пестречинского МР (по согласованию),  Исполнитель

ный комитет Пестречинского МР, ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

Доля       прове­денных    меро­приятий, направлен

ных на обеспечение открытости, доступности для   населения деятельности государствен­ных и муници­пальных   орга­нов,    укрепле­ние их связи с гражданским обществом, стимулирова­ние     антикор­рупционной акгивности общественно- сти, от общего количества запланирован­ных    на    год, процентов

 

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

5.6. Осуществление публи­каций в СМИ информации и размещение на интернет- сайтах ежегодных отчетов о состоянии коррупции и реализации мер антикор­рупционной политики в Пестречинском МР РТ

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

5.6. Размещение отчета о реализации муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в Пестречинском муниципальном районе Республики  Татарстан  на 2015 - 2021 годы» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» на официальном сайте в разделе «Противодействие коррупции»

Помощник главы по вопросам противодейст

вия коррупции (по согласова-нию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

5.7. Проведение еже­квартального анализа обращений граждан. поступающих в ОМС

Начальник общего отдела Совета Пестречинского МР (по согласованию),   управляющий делами Исполнительного комитета Пестречинского МР

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

5.8. Организация работы по проведению мониторин­га информации о корруп­ционных проявлениях в деятельности должностных лиц, размещенной в СМИ и содержащейся в поступа­ющих обращениях граждан и юридических лиц, с еже­квартальным обобщением и рассмотрением его резуль­татов на заседаниях комиссии по координа­ции работы по противо­действию коррупции в Пестречинском муниципальном районе РТ

Совет Пестречинского МР (по согласованию),  Исполнитель-ный комитет Пестречинского МР, ОМС (по согласованию), помощник главы по вопросам противодействия коррупции (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

5.9. Доведение до СМИ информации о мерах, принимаемых орга­нами местного самоуправ­ления в Пестречинском муниципальном районе РТ по противодействию коррупции

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

5.10.Проведение общественных обсуждений (с привлечением экспертного сообщества, членов общественных советов, действующих в муниципальном районе) отчетов о реализации муниципальной программы «Реализация антикоррупционной политики в  Пестречинском муниципальном районе Республики  Татарстан  на 2015 - 2021 годы»

Общественный Совет Пестречинского МР (по согласованию)

2018- 2020 годы

 

 

 

-

-

-

-

5.11.Повышение эффективности деятельности по информированию общественности о результатах антикоррупционной работы в муниципальном районе (городском округе), в том числе проводимой с участием помощников глав районов (городских округов) по вопросам противодействия коррупции, должностных лиц кадровой службы, ответственных за работу по профилактике коррупционных и иных правонарушений

ОМС              (по согласованию)

2018-2020 гг.; ежеквартально

 

 

-

-

-

 

 

5.12. Оформление и поддержание в актуальном со­стоянии специальных информационных стендов и иных форм представления информации антикоррупционного содержания в ОМС и муниципальных учреждениях

ОМС (по согласованию), подведомственные учреждения

2015- 2021 годы

Количество оформлен

ных стендов в ОМС и муниципальных учреждениях размером 1,0 х1,5 (м)

1

4

4

4

4

4

4

4

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

16,8

5.13. Приобретение и установка «Ящиков доверия» в ОМС и муниципальных учреждениях

Отделы образования, культуры, ОДМСиТ, ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

Количество

установленных «Ящиков доверия» в ОМС

1

4

4

4

4

4

4

4

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

1,2

Задача 6. Обеспечение открытости, добросовестной конкуренции и объективности при осуществлении закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд

6.1. Реализация мер, спо­собствующих снижению уровня коррупции при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) для муни­ципальных нужд, в том числе проведение мероприятий по обеспечению от­крытости и доступности осуществляемых закупок, а также реализация мер по обеспечению прав и законных интересов участников закупок

Отдел экономики Исполнительного комитета Пестречинского МР, ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

Доля ОМС Пестречин-ского МР, обеспечив

ших прозрач-ность дея­тельности по осущес-твлению заку­пок товаров, работ, услуг для обеспече­ния муниципаль­ных нужд, процен­тов

75

80

85

90

95

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

6.2. Проведение анализа закупок подведомственных организаций, осуществляемых в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 г. № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», в целях недопущения возникновения конфликта интересов между участником закупки и заказчиком, а также иных правонарушений

ОМС              (по согласованию)

2018-2021 гг.;

раз в

полугодие

Количество проведенных анализов /количество выявленных правонарушений/в том числе связанных с конфликтом интересов

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

-

6.3. Проведение общественного обсуждения закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд, в случае если начальная (минимальная) цена контракта составляет более 5 млн. рублей

ОМС              (по согласованию)

2018-2020 гг.;

раз в

полугодие

Количество проведенных обществен

ных обсуждений от количества осуществленных закупок начальная (минимальная) цена контрактов по которым составляла более 5 млн. рублей (не менее 50%)

-

-

-

-

50

50

50

50

-

-

-

-

-

-

-

Задача 7. Последовательное снижение административного давления на предпринимательство (бизнес-структуры)

7.1. Проведение совещаний с предпринимателями с рассмотрением вопро­сов имеющихся административных барьеров и негативного воздействия  на

бизнес-структуры местного самоуправ­ления, правоохранительных и контролирующих органов, а также проведение (при необходимости) опроса среди предпринимателей

Заместитель руководителя Исполнительного комитета Пестречинского МР, курирующий работу с предпринимателями, Отдел экономики Исполнительного комитета Пестречинского МР, ОМС (по согласованию)

 

 

2015- 2021 годы

Количество заседа­ний

2

2

2

2

2

2

2

2

-

-

-

-

-

-

-

Задача 8. Повышение эффективности взаимодействия с правоохранительными органами

8.1. Информационное взаимодействие с правоохранительными органами по согласованию по следующим вопросам:

Про­куратура Пестречинского района (по согласованию), Отдел МВД России по Пестречинско

му району (по согласованию)

2015- 2021 годы

Полнота реализации контрольных прове­рок, предусмотрен­ных Про-граммой, процентов

100

100

100

100

100

100

100

100

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

 

-

а) осуществления про­верки соблюдения законодательства при реализации приоритетных националь­ных проектов и республи­канских государственных программ на предмет выяв­ления коррупционных правонарушений на территории района

б) проведения в орга­нах местного самоуправле­ния района проверок соблюдения муниципальными служащими порядка прохождения муниципальной службы, предусмотренных законодательством запретов и ограничений приданию широкой огласке результатов проверок

в) выяв­ления и раскрытия кор­рупционных фактов, совершаемых субъектами предпринимательской деятельности, в сфере землепользования, ЖКХ, распоряжения бюджетными средствами, государственным и муниципальным имуществом

г) результатам аналитических мате­риалов по категориям вы­явленных преступлений, отраслям, подверженным коррупции, структуре должностных лиц, привле­ченных к уголовной ответ­ственности

д) информирования жителей района че­рез СМИ об имеющихся фактах разоблачения коррупционеров, отстранения должностных лиц от занимаемых ими должностей, привлечения виновных к ответственно­сти

е) взаимо­действия с органами муници­пального контроля, направ­ленного на безусловное соблюдение законодатель­ства при расходовании бюджетных

средств

 

Задача 9. Усиление мер по минимизации бытовой коррупции

 

                                                                                                                         

9.1. Обеспечение родителей детей дошкольного и школьного возраста памятками о действиях в случаях незаконных поборов в образовательных организациях

Отдел образования

2015- 2021 годы

Доля родителей де­тей дошкольного и школьного возраста, получивших памят­ки о действиях в случаях незаконных поборов в образова­тель-ных организа­циях, процентов

100

100

-

100

100

100

100

100

100

 

-

-

-

-

-

-

9.2. Обеспечение соблюде­ния требований законода­тельства в сфере му­ниципальной службы с целью устранения корруп­ционных рисков, возника­ющих при поступлении граждан на должность муниципальной службы

Совет Пестречинско

го МР (по согласова-нию),  Исполнительный комитет Пестречинско

го МР, ОМС (по согласова-нию),

2015- 2021 годы

Доля жителей Пестречинского МР, вступающих в кор­рупци-онную сделку из-за отсут-ствия времени или воз­можно-стей для ре­шения своей про­бле-мы, процентов (по данным социологических исследований, проводи­мых Комитетом РТ по социально-эко­номическо-му мони­торингу)

-

-

-

-

100

100

100

100

-

-

-

-

-

-

-

9.3. Обеспечение соблюде­ния очередности поступле­ния детей дошкольного возраста в детские сады в соответствии с электронной очередью. Исключение возможности необоснован­ного перемещения

по оче­реди.

    Ежемесячное проведение мониторинга процесса комплектования дошколь­ных образовательных орга­низаций Пестречинского муниципального района РТ в автоматизированной информационной системе «Электронный детский сад»

Отдел образования ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы.

-

-

-

-

-

-

-

9.4. Ведение мониторинга обращений граждан о проявлениях коррупции в сфе­ре образования и здравоохранения

Отдел образования,

ГАУЗ «Пестречинская ЦРБ» (по согласова-нию), ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

9.5. Проведение социологических опросов в организа­циях здравоохранения, образования

 по вопросам коррупционных проявле­ний в сфере оказания меди­цинских, образовательных услуг. Размещение на офи­циальном сайте Пестречинского муниципального района РТ результатов опросов

Отдел образования,

ГАУЗ «Пестречинская ЦРБ (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

9.6. Обеспечение действенного функционирова­ния комиссии по противо­действию коррупции в От­деле Военного комиссари­ата РТ по Пестречинскому району, муниципальному, в том числе путем вовлечения в их деятельность представи­телей общественности

От­дел Военного комиссари­ата РТ по Пестречинскому району, муниципальному (по согласованию), ОМС (по согласованию)

2015- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

9.7. Осуществление контроля за применением предусмотренных законодательством мер юридической ответственности в каждом случае несоблюдения запретов, ограничений и требований, установленных в целях противодействия коррупции

Помощник главы по вопросам противодействия коррупции (по согласованию),

Прокуратура Пестречинско

го муниципального района (по согласованию), юридический  отдел Совета Пестречинско

го муници-пального района (по согласованию)

2016- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

9.8. Осуществление комплекса организаци­онных, разъяснительных и иных мер по преду­преждению коррупции в организациях, создан­ных    для    выполнения задач, поставленных перед органами местного самоуправления

 

ОМС (по согласованию)

2016- 2021 годы

-

-

-

-

-

-

-

9.9. Обеспечение выполнения требований законодательства о предотвращении и урегулировании конфликта интересов на муниципальной службе

ОМС (по согласованию)

2016- 2021 годы

 

-

-

-

-

-

-

9.10. Осуществление контроля за соблюдени­ем лицами, замещаю­щими должности муници­пальной службы, требо­ваний законодательства Российской Федерации о противодействии кор­рупции, касающихся предотвращения и уре­гулирования конфликта интересов, привлечение таких лиц к ответственности в случае их несоблюдения

 

 

2018- 2021 годы

Количество проведенных анализов/

проверок соблюдения требований о предотвраще

нии и урегу-лировании конфликта интересов от общего числа муниципаль-

ных служащих; Количество привлеченных к дисци-плинарной ответственно

сти за несоб-людение требований о предотвращении урегу-лировании конфликта интересов от числа муни-ципальных служащих, совершивших правонаруше

ние, связанное с конфликтом интересов

 

-

-

-

-

-

-

9.11. Осуществление контроля за соблюдением руководителями и работниками подведомственных организаций требований уставов подведомственных организаций и трудовых договоров, касающихся предотвращения и урегулирования конфликта интересов, принятие мер по его предотвращению и/или урегулированию, в том числе с привлечением лиц, на которых распространяются требования о предотвращении и урегулировании конфликта интересов к ответственности в случае несоблюдения этих требований

ОМС              (по согласованию)

2018-2021 гг.;

раз в

полу

годие

Количество проведенных проверок подведомственных организаций от их общего числа; Количество выявленных/урегулированных фактов конфликта интересов; Количество привлеченных к ответственности руководителей и/или работников за непринятие мер по предотвращению и/или его урегулированию конфликта интересов

 

 

 

-

-

-

 

Итого по годам

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

100,0

 

Список использованных сокращений:

- Совет Пестречинского МР - Совет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

- Исполнительный комитет Пестречинского МР - Исполнительный комитет Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

- ОМС - органы местного самоуправления;

- Отдел МВД России по Пестречинскому району - Отдел Министерства внутренних дел России по Пестречинскому району;

- От­дел Военного комиссари­ата РТ по Пестречинскому району, муниципальному  - От­дел Военного комиссари­ата Республики Татарстан по Пестречинскому району,    

   муниципальному;

- Отдел образования – Отдел образования Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

- Отдел культуры – Отдел культуры Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

- ОДМСиТ - Отдел по делам детей, молодежи, спорту и туризму Исполнительного комитета Пестречинского муниципального района Республики Татарстан;

- МФЦ предоставления муниципальных услуг - многофунк­циональный центр предоставления муниципальных услуг;

- МУПы – муниципальные унитарные предприятия;

- ФБП – Финансово – бюджетная палата;

- ПИЗО – Палата имущественных и земельных отношений;

- КСП – Контрольно – счетная палата.

pdf
Скачать текст
PDF, 985.8 Кб

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International