Деятельность сельского поселения

Деятельность сельского поселения

 

  Деятельность Надеждинского сельского поселения осуществляется на основе Федерального закона № 131-ФЗ от 6 октября 2003 года «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации», закона Республики Татарстан № 45-ЗРТ от 28 июля 2004 г. «О местном самоуправлении в Республике Татарстан», Устава сельского поселения и других федеральных, региональных и муниципальных законодательных актов.

Совет сельского поселения является представительным органом местного самоуправления Поселения.

 Федеральными законами муниципальным образованиям переданы полномочия по ведению нотариальных действий (оформление завещаний, доверенностей, удостоверение копий и подписей) и записи актов гражданского состояния (выдача первичных свидетельств о рождении, о смерти, о регистрации брака и расторжения брака и установления отцовства).

  Глава сельского поселения представляет Поселение в отношениях с органами местного самоуправления других муниципальных образований, органами региональной и государственной власти. Организует работу Совета, созывает заседания Совета. Организует прием граждан органами местного самоуправления, не реже одного раза в неделю осуществляет личный прием граждан, рассматривает предложения, жалобы и заявления граждан, принимает по ним решения. Представляет на рассмотрение Совета планы социального развития сельского поселения, планы работ по проведению различных мероприятий. Осуществляет их предотвращение в жизнь.

  Исполнительно- распорядительным органом местного самоуправления поселения является исполнительный комитет. Официальное название Исполнительного комитета поселения_ «Исполнительный комитет Надеждинского сельского поселения». В связи с тем, что количество жителей в Надеждинском сельском поселении составляет менее 1000 человек, Глава СП возглавляет Исполком СП, являясь его Руководителем. Но его официальным названием будет «Глава Надеждинского сельского поселения».

   Полномочия заместителя руководителя исполкома заключаются в ведении похозяйственных книг ( в бумажном и электронном Варианте), ведение миграционного учета граждан, заполнение домовых книг, воинского учета призывников и граждан, пребывающих в запасе, выдача справок, выписок на основании похозяйственных книг, выдачи ходатайств и характеристик на граждан, в оповещении и информировании населения о муниципальных правовых актах СП; в осуществлении связи с организациями и предприятиями, находящимися на территории сельского поселения и Пестречинского муниципального района РТ, составлении и предоставлении информаций, необходимых данных и отчетов для данных предприятий и организаций, в осуществлении государственных полномочий в сфере нотариата, Загса, миграционной и воинской службы. А также в осуществлении иных полномочий по вопросам местного значения поселения в рамках осуществляющих федеральных, региональных и муниципальных законодательных актов.

Последнее обновление: 24 мая 2017 г., 15:16

Все материалы сайта доступны по лицензии:
Creative Commons Attribution 4.0 International